... |
---|
Дата последнего обновления 28.08.2024 год |
Нашли ошибку? |
---|
Пожалуйста, выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter |
|
Каталог статей
Рекомендации родителям учащихся 1 — 4 классов
Рекомендации родителям учащихся 1 — 4 классов
-
Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а спрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т. д.
-
Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.
-
Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.
-
Покупайте и дарите книги, пластинки, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.
-
Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
-
Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте вместе делать уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабо успевающим нравиться заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.
-
Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.
-
Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.
-
Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.
-
Не заставляйте многократно переписывать, повторять. Понаблюдайте за особенностями умственной деятельности своего ребенка, выясните, что получается легко, а что дается с трудом. Посоветуйтесь с педагогом, как улучшить память, как развить сосредоточенность, организованность и т. п.
-
Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы, создавайте атмосферу уважительного отношения к его труду, вещам, учебникам, делам и т. п.
-
Умственный труд сложен, требует много усилий. Помогайте ребенку сохранить веру в себя.
-
При выполнении домашней работы с ребенком не контролируйте деятельность учителя.
-
Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. Помогая ему выполнять домашнее задание, делайте преднамеренные ошибки, чтобы у ребенка был шанс исправить Вас, испытать удовлетворение от обнаружения ошибки. Только так он сможет осознать действие контроля, которое постепенно станет самоконтролем.
-
Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обучения, при этом давайте понять ребенку, что Вы довольны или недовольны им. Будьте уверены: в следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить Вашу похвалу.
Источник: http://bk-detstvo.narod.ru/prava.html |
Категория: Заботливым родителям | Добавил: nadya716 (22.02.2011)
|
Просмотров: 898
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
---|
Наши гости сегодня
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Кнопка сайта |
---|
|
... |
---|
|
... |
---|
Счетчик посещений с 1 июня 2010 года
|
|