... |
---|
Дата последнего обновления 28.08.2024 год |
Нашли ошибку? |
---|
Пожалуйста, выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 25 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
Автор: Кирякова Надежда Ивановна
Публикация на сайте Издательского дома «Первое сентября»
Внеклассная работа является составной частью воспитательного процесса, продолжает формирование у подрастающего поколения интереса к различным профессиям, к истории народного творчества, уважение к людям труда, знакомит детей с производством. Занятия в кружке «Мастерская чудесных самоделок» позволяют детям приобрести необходимые навыки и умения в создании своими руками предметов (поделок) из разных материалов. |
|
Автор: Кирякова Надежда Ивановна
Публикация в журнале
«Начальная школа» 2008г., № 4 (с. 70)
Главная задача классного часа – показать детям, как можно использовать энергию, находящуюся в нашем распоряжении, эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде и вовлечь школьников в полезную деятельность по энергосбережению. |
|
Автор: Кирякова Надежда Ивановна
Публикация на сайте Издательского дома «Первое сентября»
Тема «Состав слова» является одной из центральных в курсе русского языка. Различные виды работ по этой теме практикуются в течение года, используются как грамматические задания к диктантам, контрольному списыванию. Успешность выполнения заданий зависит от того, как дети глубоко и прочно усвоили тему. Данный урок проводился с целью проверки сформированности понятий «состав слова», «корень», «основа», «приставка», «суффикс», «окончание» и проверки умения разбирать слова по составу. |
|
Автор: Кирякова Н.И.
Публикация на сайте Издательского дома «Первое сентября»
Данный урок составлен по курсу «Информатика в играх и задачах» в 3-м классе (авторский коллектив курса: Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И.). Подбор упражнений и заданий способствуют развитию у детей умения наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать. Для их выполнения ученики должны показать, что они умеют использовать полученные ранее знания в разных областях, т.е. прослеживаются межпредметные связи. |
|
Автор: Кирякова Надежда Ивановна
Публикация на сайте Образовательного портала Завуч. Инфо.
Урок закрепления знаний по УМК «Школа России».
Цель: продолжить знакомство с непроизносимыми согласными звуками и способами решения орфографической задачи. |
|
Статистика |
---|
Наши гости сегодня
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
Кнопка сайта |
---|
|
... |
---|
|
... |
---|
Счетчик посещений с 1 июня 2010 года
|
|